Информация по торгам 0373200017420000830

Основная информация

Название торгов Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку реагентов и расходного материала для анализаторов гемостаза серии СА и CS, лот 1
Тип Электронный аукцион
Площадка АО «ЕЭТП»
Начальная (максимальная сумма) 2 998 144.19 руб.
Размер обеспечения заявки 29 981.44 руб.
Размер обеспечения исполнения 0.00 руб.
Дата начала подачи заявок 30.11.2020 16:16
Дата окончания подачи заявок 10.12.2020 09:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 11.12.2020 00:00
Дата проведения 14.12.2020 00:00
Контактное лицо Травкина Анна Сергеевна
email dogovor@gkb52.msk.ru
Телефон +7 (499) 196-31-12
Факс +7 (499) 196-31-12
Источник https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0373200017420000830

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 Пробирки вакуумные для коагулологических исследований (комплексный наполнитель 0.109M (3,2%) цитрат натрия и ЦTAД), 4,5 мл, 13 x 75 мм, бумажная этикетка 32.50.13.190 ШТ 796 40.00 24 706.82 988 272.80
3 Набор калибраторов для калибровки теста фибриногена при проведении гемостазиологических исследований для анализаторов гемостаза серии CA/BCS 20.59.52.199 УПАК 778 24.00 10 875.04 261 000.96
4 Набор реагентов на основе человеческого тромбопластина для определения ПВ (и МНО) в плазме крови для анализаторов гемостаза серии CA/CS/BCS, фасовка 1000 20.59.52.199 УПАК 778 15.00 5 802.33 87 034.95
5 Набор для количественного иммунотурбидиметрического определения продуктов деградации фибрина (D-димера) в плазме крови для анализаторов гемостаза серии CA/CS/BCS, фасовка 300 20.59.52.199 УПАК 778 24.00 65 277.70 1 566 664.80
6 Раствор для инициализации реакции in vitro при проведении гемостазиологических исследований для анализаторов гемостаза серии CA/CS/BCS 20.59.52.199 УПАК 778 10.00 3 344.49 33 444.90
7 Раствор для инициализации реакции in vitro при проведении гемостазиологических исследований для анализаторов гемостаза серии CA/CS/BCS 20.59.52.199 УПАК 778 2.00 3 336.21 6 672.42
8 Раствор для инициализации реакции in vitro при проведении гемостазиологических исследований для анализаторов гемостаза серии CA/CS/BCS 20.59.52.199 УПАК 778 2.00 3 306.31 6 612.62
9 Набор для проведения контроля качества гемостазиологических исследований (протромбиновое время, АЧТВ, тромбиновое время, батроксибиновое время, фибриноген, факторы свертывания II, V, VII, VIII, IX, X, XI, XII, XIII* и фактор фон Виллебранда, антитромбин III, протеин С, протеин S, a2-антиплазмин, С1-ингибитор, ProG-линия, общая активность коплемента, плазминоген, волчаночный антикоагулянт), нормальная концентрация для анализаторов гемостаза серии CA/CS/BCS 20.59.52.199 УПАК 778 4.00 6 888.58 27 554.32
10 Набор для контроля качества при определения продуктов деградации фибрина (D-димера) в плазме крови для анализаторов гемостаза серии CA/CS/BCS 20.59.52.199 УПАК 778 2.00 10 443.21 20 886.42

Документы

Имя файла Описание
ElectronicAuction13679150.pdf ElectronicAuction13679150.pdf
Сведения о конкретных показателях предлагаемого товара.docx Приложения к Техническому заданию
Протокол НМЦК.pdf Протокол НМЦ
Техническое задание.doc Техническое задание
Расчет НМЦ.xlsx Расчет НМЦ
Проект_контракта_14767869-1.pdf Проект контракта
!! В_помощь_участникам_закупок.pdf !! В помощь участникам закупок

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название ГБУЗ "ГКБ № 52 ДЗМ"
Полное название ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 52 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес 123182, Москва, Пехотная, дом 3
Фактический адрес
email dogovor@gkb52.msk.ru
Телефон 7-499-1963112
Факс 7-499-1963112
Контактное лицо Багаева Лаура Хасановна
ИНН 7734115329
КПП 773401001
ОГРН 1027739078652
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика