Информация по торгам 0348200081024001795

Основная информация

Название торгов Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Министерства здравоохранения Московской области (лот 3)
Тип Электронный аукцион
Площадка -
Начальная (максимальная сумма) 843 674.00 руб.
Размер обеспечения заявки 0.00 руб.
Размер обеспечения исполнения 0.00 руб.
Дата начала подачи заявок 03.05.2024 18:42
Дата окончания подачи заявок 14.05.2024 10:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 01.01.1980 00:00
Дата проведения 01.01.2000 00:00
Контактное лицо Хабибуллин Сулейман Абдулхамидович
email 44fz@gku-mo.ru
Телефон 7-4956467299
Факс 7-495-6467299
Место поставки Московская область, г.Красногорск, бульвар Строителей, д.1 (подъём на третий этаж)
Источник https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0348200081024001795

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
1 Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000002 ШТ 796 282.00 41.00 11 562.00
2 Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 УПАК 778 846.00 95.00 80 370.00
3 Папка картонная 17.23.13.193-00000010 ШТ 796 282.00 125.00 35 250.00
4 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 ШТ 796 1 410.00 11.00 15 510.00
5 Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 ШТ 796 564.00 48.00 27 072.00
6 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 ШТ 796 1 410.00 7.00 9 870.00
7 Ежедневник 17.23.13.191-00000003 ШТ 796 282.00 340.00 95 880.00
8 Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 ШТ 796 282.00 410.00 115 620.00
9 Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 ШТ 796 564.00 79.00 44 556.00
10 Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 УПАК 778 846.00 87.00 73 602.00
11 Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 УПАК 778 282.00 255.00 71 910.00
12 Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 УПАК 778 282.00 280.00 78 960.00
13 Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 УПАК 778 282.00 70.00 19 740.00
14 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 ШТ 796 282.00 115.00 32 430.00
15 Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 ШТ 796 141.00 76.00 10 716.00
16 Папка картонная 17.23.13.193-00000010 ШТ 796 282.00 161.00 45 402.00
17 Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 ШТ 796 141.00 185.00 26 085.00
18 Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 ШТ 796 14.00 115.00 1 610.00
19 Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 ШТ 796 28.00 61.00 1 708.00
20 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 ШТ 796 282.00 34.00 9 588.00
21 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000005 ШТ 796 28.00 1 007.00 28 196.00
22 Губка для маркерной доски 22.29.25.000-00000023 ШТ 796 141.00 57.00 8 037.00

Документы

Имя файла Описание
Обоснование НМЦК.zip Обоснование НМЦК
Проект контракта, сост. 03.05.2024.zip Проект контракта, сост. 03.05.2024
Приложение № 5 Описание объекта закупки (Техническое задание).docx Приложение № 5 Описание объекта закупки (Техническое задание)
Требования+к+составу+заявки.docx Требования+к+составу+заявки
Форма+Акта+ПП 3-х стороннее.docx Форма+Акта+ПП 3-х стороннее
Приложение к проекту контракта, сост. 03.05.2024.zip Приложение к проекту контракта, сост. 03.05.2024

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название ГКУ МО "ДЕЗ"
Полное название ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 143407, Московская обл, Красногорск г, Строителей б-р, 4, стр 1.
Фактический адрес
email 44fz@gku-mo.ru
Телефон 7-495-6467299
Факс 7-495-6467299
Контактное лицо Сиднева Ирина Сергеевна
ИНН 5024068656
КПП 502401001
ОГРН 1045004478298
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика