Информация по торгам 0348200081020000684

Основная информация

Название торгов Поставка канцелярских товаров для нужд Министерства здравоохранения Московской области (лот 2)
Тип Электронный аукцион
Площадка РТС-тендер
Начальная (максимальная сумма) 339 046.00 руб.
Размер обеспечения заявки 3 390.46 руб.
Размер обеспечения исполнения 0.00 руб.
Дата начала подачи заявок 13.04.2020 12:34
Дата окончания подачи заявок 24.04.2020 00:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 27.04.2020 00:00
Дата проведения 28.04.2020 00:00
Контактное лицо Хруцкий Виктор Николаевич
email khrutskivn@gku-mo.ru
Телефон 7-495-646 72 99
Факс 7-495-6467299
Источник https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0348200081020000684

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 Ручка шариковая, тип 1 32.99.12.110 ШТ 796 780.00 0.00 7 800.00
3 Маркер выделитель текста 32.99.12.120 УПАК 778 197.00 0.00 49 841.00
4 Карандаш чернографитный 32.99.15.110 ШТ 796 715.00 0.00 10 725.00
5 Конверт (110x220 мм) белый удаляемая лента правое 17.23.12.110 УПАК 778 50.00 0.00 10 000.00
6 Наборы пишущих принадлежностей 32.99.14.110 ШТ 796 125.00 0.00 5 125.00
7 Ежедневник 17.23.13.191 ШТ 796 50.00 0.00 17 000.00
8 Перекидной настольный календарь 58.19.13.120 ШТ 796 40.00 0.00 4 000.00
9 Папка-регистратор с арочным механизмом, Тип 1 17.23.13.193 ШТ 796 683.00 0.00 86 058.00
10 Книга регистрации документов 17.23.13.120 ШТ 796 8.00 0.00 1 080.00
11 Корректирующая жидкость 20.59.59.900 ШТ 796 178.00 0.00 8 544.00
12 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193 ШТ 796 100.00 0.00 10 000.00
13 Ручка шариковая тип 2 32.99.12.110 ШТ 796 189.00 0.00 14 175.00
14 Бизнес-тетрадь А5, Тип 1 17.23.13.196 ШТ 796 197.00 0.00 14 972.00
15 Бизнес-тетрадь А5, Тип 2 17.23.13.196 ШТ 796 195.00 0.00 36 075.00
16 Книга учета бухгалтерская А4, 96 листов в клетку 17.23.13.120 ШТ 796 8.00 0.00 984.00
17 Книга регистрации посетителей 17.23.13.120 ШТ 796 8.00 0.00 1 080.00
18 Краска штемпельная синяя 20.59.30.190 ШТ 796 25.00 0.00 1 525.00
19 Конверт почтовый Е65 (110x220 мм) белый удаляемая лента (1000 штук в упаковке) 17.23.12.110 УПАК 778 2.00 0.00 2 800.00
20 Папка с арочным механизмом 80мм 17.23.13.193 ШТ 796 42.00 0.00 6 762.00
21 Нить прошивная 13.10.62.000 УПАК 778 10.00 0.00 2 490.00
22 Папка-регистратор с арочным механизмом 50мм 17.23.13.193 ШТ 796 311.00 0.00 34 210.00
23 Маркер перманентный (толщина линии 4 мм) 32.99.12.120 ШТ 796 15.00 0.00 1 650.00
24 Конверт почтовый С5 17.23.12.110 УПАК 778 2.00 0.00 3 800.00
25 Конверт почтовый С4 17.23.12.110 УПАК 778 3.00 0.00 6 900.00
26 Бланк. Личная карточка 17.23.13.143 УПАК 778 5.00 0.00 1 450.00

Документы

Имя файла Описание
Документация по торгам закупка №064800-20.docx Документация по торгам закупка №064800-20
Техническое задание на публ.docx Техническое задание на публ
Проект контракта.zip Проект контракта
НМЦК (Лот 2).pdf НМЦК (Лот 2)

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название ГКУ МО "ДЕЗ"
Полное название ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 143407, Московская обл, Красногорск г, Строителей б-р, 4, стр 1.
Фактический адрес
email 44fz@gku-mo.ru
Телефон 7-495-6467299
Факс 7-495-6467299
Контактное лицо Сиднева Ирина Сергеевна
ИНН 5024068656
КПП 502401001
ОГРН 1045004478298
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика